ФЭНДОМ

WoD-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Warlords of Draenor.

Вечное Цветение
Everbloom06
Тип Аванпост Кирин-Тора (ранее), заросли ботани
Местонахождение Горгронд, Дренор

После разрушения Тёмного портала Кирин-Тор осознал, что для войны с Железной Ордой на её собственной территории необходимо обеспечить снабжение войск подкреплениями. Так по всему Дренору были созданы аванпосты, магически связанные с Азеротом. К сожалению, место, которое казалось лучшей стратегической позицией около Литейной клана Чёрной горы, ботани не зря называли Вечным Цветением — священной землёй в лесах Горгронда. Аванпост быстро зарос, но он всё ещё связан с окраинами Штормграда

Сухокожий

Сухокожий, обитающий в лесных чащобах Горгронда, видел бесчисленное количество циклов жизни и смерти, разложения и возрождения. Некая «Железная Орда» и странные пришедшие за ней существа — всё тот же змей, только с новой кожей. Все они вскоре исчезнут. А Сухокожий останется.

Гола, Телу и Дулгу

Гола и Телу — ботани, охраняющие лес. Они делают всё возможное, чтобы растения вновь смогли полностью поглотить злополучный аванпост. Их охраняет ужасный громила Дулгу — некогда орк из клана Чёрной горы, который заблудился в лесу. Теперь он больше похож на растение.

Зери'так

  • Сухокожий
  • Дулгу
  • Страж жизни Гола
  • Зери'так
  • Верховный маг Сол
  • Йалну
Эта ядовитая паук-матриарх охраняет свой выводок глубоко в пещерах Горгронда. Любого глупца, который к ней подберется, она поймает и съест.

Верховный маг Сол

Верховный маг Сол была одной из последних выживших членов экспедиции Кирин-Тора на Аметистовый склон. Однако в конце концов и её погубили споры, укоренившиеся в мозге. Возможно, её разум до сих пор жив, но теперь она словно пленница в своём собственном теле.

Йалну

Излучение странной энергии привлекло внимание древнего и таинственного генезотавра Йалну к аванпосту Кирин-Тора в Горгронде. Генезотавр веками сражался со своими врагами на Дреноремагнаронами, гроннами, детьми камня, но никто так и не смог одержать абсолютную победу. В этой энергии Йалну почувствовал новый мир, в котором его народ сможет беспрепятственно процветать.