ФЭНДОМ

Варвары (англ. barbarian) – свирепые и безжалостные бойцы, который опираются на свои инстинкты, злобу и физическую силу вместо тактик ведения боя или фехтования. Ярость варвара устрашает противника и позволяет ему сразить всех, кто посмел встать на его пути, игнорируя даже самые опасные атаки. Варвар обладает связью с дикими стихиями природного мира, и представители этого класса практически всегда существует у рас, живущих среди дикой природы. Они – дикие воины степей и пустошей, жестокие орки, сжимающие в руках топор, покрытые татуировками грубые дворфы или изгои человеческого общества.

Среди орков и троллей множество превосходных варваров. Демоническая жажда крови, отголоски которой ещё остались в каждом орке  – путь к становлению варваром, хотя за последние годы, когда орки уже скинули с себя оковы Пылающего Легиона, этот класс становится всё менее распространённым, хотя до сих пор уважаем. У троллей, которые обитают среди дикой природы, варвары тоже распространены, как основной тип бойцов ближнего боя.

Варвары не так часто встречаются среди других рас. Обычно варварами становятся индивидуалисты, живущие вдали от цивилизации и идущие вслед за своей яростью. Вероятно, что варварами могут стать таурены и ночные эльфы как расы, обладающие тесной связью с природой Азерота. Как правило, варварами становятся дикие гуманоидные расы, например, огры, гноллы и фурболги. Некоторые из людей и полуорков тоже принимают варварский образ жизни Калимдора.

Дворфы Дикого Молота

Дворфы клана Дикого Молота славятся своим диким поведением и смертоносными навыками ведения ближнего боя. Они нередко вступают в бой, облачённые в «доспехи» из набедренной повязки и рисунков на теле и возвращаются покрытыми кровью своих противников. Они начинают бой, прорываясь к врагу по земле или нападая с грифонов. Варвары других рас нередко пытаются подражать дворфам Дикого Молота, особенно их способности к выживанию во время безжалостных атак на окруживших врагов. Варвар Дикого Молота хватает свой молот и ухмыляется, демонстрируя пробелы в зубах. Перья и чётки украшают его потные волосы и бороду. Боевой клич завершается рёвом и рывком к противнику.

Тролли

Обычно образ варвара подразумевает чуть сумасшедшего кровожадного бойца – какого-нибудь орка, вопящего непонятные угрозы и несущегося вперед с огромным топором. Варвары троллей, однако, вложили свою ярость в оружие дальнего боя, метко бросая топоры в своих противников с удивительной скоростью. Должно быть, духи троллей относятся положительно к этим бойцам и помогают им расширить способности – тролль-варвар вбирает магическую силу оружия в своё тело и даже способен перенести её на другое оружие. Когда тролль-варвар выглядывает из-за дерева, его лицо раскрашено в дикие цвета племени, а волосы растрёпаны и стоят дыбом. Он держит копье или топор в каждой руке. «Поприветствуй моего маленького друга!»

Знаменитые представители

Источники

  • World of Warcraft: The Roleplaying Game
  • Warcraft: The Roleplaying Game
  • Alliance Player's Guide
  • Horde Player's Guide