ФЭНДОМ

InstrumentsЭто незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Legion-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Legion.

Валь'шара
Местонахождение Северо-западная часть Расколотых островов
Население Ночные эльфы, сатиры
Правители Ксавий
Принадлежность Пылающий Легион
Столица Шаладрассил

Валь'шара — дремучий лес, расположенный в северо-западной части Расколотых островов. Задолго до Войны Древних Валь'шара была священным местом для всех друидов, ведь именно здесь Малфурион Ярость Бури начал обучаться друидизму у полубога Кенария.

Здесь растёт древо жизни Шаладрассил, которое было осквернено Изумрудным Кошмаром и распространяет его вокруг себя. Ксавий, командующий завоеванием Валь'шары, служит Пылающему Легиону, который начал новое вторжение в Азерот с Расколотых островов. У подножия древа жизни находится Чаща Тёмного Сердца, которая является очагом распространения Кошмара. Малфурион Ярость Бури, который прибыл сюда, попадает под действия проклятия и должен быть спасен.

В Валь'шаре находится Оплот Чёрного Грача — древняя крепость, в которой жил знаменитый полководец Кур'талос Гребень Ворона. Во время Войны Древних здесь собирались защитники ночных эльфов и держали оборону против войска демонов. Когда крепость пала, демоны сделали её неприступной, окружив горами. Ходят слухи, что под крепостью находятся обширные катакомбы, через которые можно пробраться внутрь.