ФЭНДОМ

Бездонная Пучина
Abyssalmaw01
Тип Царство стихии воды
Местонахождение Обитель Стихий
Население Водные элементали, кракены
Правители Нептулон
Столица Трон Приливов

Вода, что окружает Подземье, постоянно нападает на землю, обрушивая на неё цунами и шторма. Они безгранична и местами столь глубока, что иногда почти достигая царства огня. Она сама непостоянна – может быть солёной или тёмной, а потом вмиг превратиться в пресную и прозрачную как стекло. Водные элементали водятся здесь в большом количестве, наряду с прочими водными гигантами, наподобие кракенов, но моря в основном не богаты на живность. Нептулон Владыка Приливов живет на глубине дна морского, ревниво защищая своё царство от любой угрозы. Его королевство именуется Бездонной Пучиной. Он постоянно враждует с Рагнаросом, который всегда пытается испарить океан своим жаром. Мудрый и всесильный Нептулон хранит множество тайн – по многим причинам, известным только ему одному. Над водной поверхностью океана Обители Стихий расположено несколько небольших скалистых островков, которые сопротивляются бесконечным атакам Нептулона. Вдали от земель Теразан в воде плавает огромная глыба льда, известная как Ледяная Земля. Это айсберг исполинских размеров, и его нижняя часть почти касается океанического дна. Куски льда поменьше иногда отламываются от него и свободно дрейфуют посреди морей, медленно тая при приближении к Подземью. На кое-каких этих айсбергов можно встретить ледяных элементалей или иных существ. Путешествие в морскую пучину Бездонья может быть неприятным, и не только из-за отсутствия воздуха под водой. В этом царстве иногда внезапно формируются вихри и хаотические течения, которые способны разорвать своих жертв. Сильные температурные колебания создают пузыри, которые при взрыве выпускают сильный холод.